Открытый урок по менеджменту

Первого декабря в колледже прошел открытый урок по менеджменту на тему «Анализ и характеристика стилей управления в организациях гостиничного сервиса».

Урок проводила Бысова Татьяна Владимировна со студентами третьего курса специальности 43.02.11 Гостиничный сервис.

На занятии были применены проблемно-поисковый метод обучения, групповая и кейс-технологии.

После небольшой интеллектуальной разминки,  преподавателем вместе с обучающимися были сформулированы тема и цели урока, затем студенты выполнили тест «Ваш стиль руководства», и в соответствии с его результатами были разделены на 3 группы (представители авторитарного стиля, демократического стиля и либерального стиля управления).

Каждая группа заполнила паспорт «своего» стиля руководства, самостоятельно подбирая необходимую ин­формацию из  предложенного преподавателем материала, а так же пользуясь  электронными средствами связи.

Для обеспечения усвоения новых знаний  обучающиеся решали кейс-задачи. Были использованы в том числе и видео-ситуации по определению стилей управления.

Оптимальная работоспособность студентов на уроке была достигнута  путем чередования  видов учебной деятельности на различных этапах урока, прослушивания музыкальных произведений и атмосферой позитивного сотрудничества. Все это обеспечило предупреждение перегрузки обучающихся.

На мероприятии присутствовали кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и управления персоналом Курского государственного университета Афанасьева Людмила Александровна, представители администрации и преподаватели колледжа. Гости отметили, что обучение на уроке было ориентировано на организацию самостоятельной учебно-познава­тельной деятельности обучающихся, присутствовало сочетание индивидуальной, групповой и фронтальной форм организации учебной деятельности, использование современных информационно-коммуникационных технологий, цифровых образова­тельных ресурсов, формирование отношений сотрудничества преподавателя и обучающихся, создание благоприятного психологического микроклимата, соответствие урока требованиям ФГОС.