Заседание клуба «Вестник»

18 марта 2016 года в рамках предметной цикловой комиссии «Коммерции, товароведения и рекламы в торговле» преподавателем Куликовой И.Н. проведено очередное заседание клуба «Вестник» на тему: «Формирование корпоративного фирменного стиля».

Члены клуба, обучающиеся по специальностям 42.02.01 Реклама и 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров, рассмотрели вопросы идентификации элементов и носителей фирменного стиля известных мировых брендов (Газпром, Coca-cola, Toyota, Huyndai, Mercedes-Benz, Mcdonalds).

В ходе деловой игры «Табу: угадай товарный знак» студенты на практике применили полученные знания о видах товарных знаков. Итогом заседания клуба «Вестник» явилась новая формула фирменного стиля: «Знание  — это элемент фирменного стиля образованного человека».

rek 1

rek 10

rek 9

rek 8

rek 7

rek 6

rek 5

rek 4

rek 3

rek 2