Финальный этап городской воспитательной программы «Шаг к мечте – 2025»
5 апреля 2025 года колледж коммерции, технологий и сервиса Курского государственного университета прошел финальный этап городской воспитательной программы «Шаг к мечте – 2025».
Организатором данной программы является МБУ ДО «Детско-юношеский центр «Оберег»». Участниками программы стали, обучающиеся школ города Курска: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №58, МБОУ «СОШ 29 с углубленным изучением отдельных предметов имени И.Н.Зикеева» и МБОУ «Гимназия №25».
В рамках программы заместитель директора колледжа КГУ Анастасия Евгеньевна подробно рассказала о специальностях, реализуемых в колледже, сроках обучения, возможностях трудоустройства, достижениях наших студентов и педагогов, внеучебной деятельности, материально-технической базе, познакомила с правилами приема и контрольными цифрами приема на 2025-2026 учебный год, рассказала о существующих скидках и льготах, а также ответила на все интересующие вопросы. Будущие абитуриенты заинтересовались возможностью получения в дальнейшем высшего образования в КГУ.
Продолжая программу профориентационной встречи, преподаватели колледжа КГУ Изварина Светлана Андреевна и Головинова Анастасия Александровна пригласили гостей на профессиональные пробы центра «ПрофиТур КГУ».
Анастасия Александровна провела профессиональную пробу по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах «ИИ и нейросети в образовании». В ходе профессиональной пробы ребята научились отличать текст, написанный человеком и нейросетью, попробовали обозначить плюсы и минусы использования искусственного интеллекта в процессе обучения. Наибольший интерес вызвал рассказ «Приключения краснокнижного ландыша», сгенерированный нейросетью. В рамках профессиональной пробы школьники приобрели опыт, который они смогут использовать в своей будущей профессии.
Светлана Андреевна провела профессиональную пробу по специальности 38.02.08 Торговое дело «Корпоративный стиль – залог успеха и процветания бизнеса». Мероприятие состояло из трех этапов. Школьникам было предложено разделиться на команды. На первом этапе ребята познакомились с понятием «Корпоративный стиль», его основными элементами – товарный знак, фирменный цвет, слоган, фирменный шрифт, «лицо компании». Второй этап проходил в виде викторины, где необходимо было угадать организацию или товар по рекламному слогану, товарному и звуковому знакам. Третий этап был практическим и заключался в разработке командами товарного знака и слогана для нового товара или организации с последующей презентацией.
Встреча прошла в тёплой атмосфере. Подобные мероприятия помогают будущим абитуриентам лучше познакомиться с колледжем КГУ и сделать осознанный выбор профессионального пути.