Интеллектуальный турнир «PROМаркетинг» среди обучающихся по специальности 43.02.16 Туризм и гостеприимство
В рамках недели предметной (цикловой) комиссии юриспруденции экономики и управления, преподавателем Бысовой Татьяной Владимировной, было проведено открытое мероприятие «Интеллектуальный турнир «PROМаркетинг». Участниками состязания выступили студенты третьего курса, обучающиеся по специальности 43.02.16 Туризм и гостеприимство.
Три команды будущих специалистов гостиничной индустрии демонстрировали членам жюри свои Soft Skills и Hard Skills в области маркетинговой деятельности.
Ребята отвечали на вопросы маркетингового квиза, составляли аватар (типичный портрет) целевой аудитории для гостиниц и отелей, разрабатывали тексты для решения конкретных маркетинговых целей, решали управленческие и маркетинговые задачи.
Студенты успешно справились с непростыми заданиями интеллектуального состязания, продемонстрировав свои глубокие знания и креативный подход к современному миру рекламы и продвижения.
Конкурс прошел в доброжелательной обстановке, несмотря на соперничество и стремление к победе, команды поддерживали друг друга, и после каждого удачного ответа не просто радовались своим достижениям, но и искренне аплодировали успехам конкурентов!















