Итоги реализации студенческого проекта «A glimpse inside»/»Взгляд изнутри»

8 апреля в актовом зале Колледжа коммерции, технологий и сервиса КГУ прошла презентация студенческого проекта «Взгляд изнутри», главной целью которого является популяризация въездного туризма в Российскую Федерацию, в частности в город Курск.
В рамках проекта были сделаны обзоры некоторых отелей нашего города на иностранном языке. В течение учебного года студенты, реализующие проект «A glimpse inside»/»Взгляд изнутри»,  под руководством наставника О. С. Зацепиной осуществили видео съемку гостинично-ресторанного комплекса «Белая Акация», четырёхзвездочного бизнес отеля «Престиж», а также четырёхзвездочного гостиничного комплекса «Аврора». Участники проекта озвучили видео ролики на английском языке, а также создали сообщество в социальной сети ВКонтакте «А glimpse inside» https://vk.com/club223053933. В данном сообществе были размещены видео обзоры отелей нашего города.
Работа в сообществе «А glimpse inside» ведётся по нескольким направлениям. Во-первых, это публикации видео-диалогов с полезными ситуациями общения на английском и русском языках, относящихся к теме «Индустрия гостеприимства». Во-вторых, видео-разбор полезных фраз каждого диалога на двух языках. В-третьих, одноминутные видеоролики рекомендательного характера, где презентуются места нашего города, которые можно посетить, проживая в том или ином отеле Курска.
В-четвёртых, фото из отелей (также с коротким описанием на двух языках), показывающие красоты и уют отелей нашего города и дающие представление об их услугах, удобствах и специальных предложениях. И, конечно же, в сообществе публикуются непосредственно сами видео обзоры на английском языке.
Проект «A glimpse inside»/»Взгляд изнутри» поднимает престиж отелей и гостиниц города Курска, он может быть интересен студентам, которые обучаются по направлению «Туризм и гостеприимство» и «Гостиничное дело». Деятельность, ведущаяся в рамках реализации проекта, не только развивает лингвистическую, общекультурную, учебно-познавательную, информационную и коммуникативную компетенции, но и помогает студентам поближе познакомиться со спецификой работы отелей.