Многоатомные спирты и жевательная резинка
22 марта преподавателем Татьяной Ивановной Панковой был проведен открытый урок по химии на тему «Многоатомные спирты».
Для реализации познавательной и творческой активности учащихся на уроке были применены проблемно-исследовательские и здоровьесберегающие технологии с использованием различных специфических химических, организационно-управленческих, стимуляционно-мотивирующих и контролирующе-оценочных методов. Сочетание данных методов на уроке показало высокую эффективность. Оптимальная работоспособность обучающихся на уроке достигалась путём чередования видов учебной деятельности на различных этапах урока.
Этапы урока были последовательны, благодаря включению приемов активизации мыслительной деятельности учащихся, логически связаны и завершены и соответствуют требованиям ФГОС.
Создание в учебной деятельности проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности по их разрешению позволило обеспечить творческое овладение обучающимися знаниями, умениями, навыками. Химический эксперимент по проведению качественной реакции на многоатомные спирты и определение содержания их в жевательной резинке вызвали неподдельный интерес у студентов, что позволило сделать урок интересным.