Топ 10 актив
В рамках проекта «ТОП 10 Актив» студенты колледжа КГУ по заказу социальных партнеров проводят маркетинговые и социологические исследования с использованием разнообразных цифровых ресурсов (изучают общественное мнение курян по отдельным темам), результаты оформляют в виде скетч конспектов средствами инфографики и размещают в открытом доступе на сайтах колледжа, организаций-партнеров, социальных сетях.
ТОП 10 популярных ответов о работе школьных библиотек: исследование 2021 года
ТОП 10 чайных растений Курской области: исследование 2020 года
ТОП 10 пряных трав Курской области: исследование 2020 года
ТОП 10 любимых пирогов Курской области: исследование 2020 года
ТОП 10 товаров к Новому году: исследование 2020 года
ТОП 10 популярных курских производителей продуктов питания: исследование 2021 года
ТОП 10 оригинальных курских варений: исследование 2021 года
ТОП 10 Молодёжь о курском стритфуде: исследование 2022 года
ТОП 10 индекс борща в городе Курске: исследование 2021 года
ТОП 10 ответов о системе наставничества в образовательной организации
ТОП 10 особенностей выбора овощей и фруктов курянами: исследование 2020 года
ТОП 10 проблем дворов многоквартирных домов города Курска: исследование 2021 года
ТОП 10 ответов о курских пряниках: исследование 2022 года
ТОП 10 блюд из субпродуктов: исследование 2022 года
ТОП 10 постных блюд исследование 2022 года
ТОП 10 ответов о частных курских садах исследование 2022 года
ТОП 10 ответов о домашней птице и животных сельскохозяйственного назначения исследование 2022 года
ТОП 10 ответов о востребованности мастер-классов: исследование 2023 года
ТОП 10 ответов о маркетплейсах исследование 2024 года
ТОП 10 ответов о национальной идентичности студентов исследование 2024 года
ТОП 10 ответов о национальной идентичности школьников исследование 2024 года
ТОП 10 ответов о пасхальных традициях исследование 2024 года