Выставка студенческих проектов «Формирование гастрономического бренда Курской области»

26 марта в колледже коммерции, технологий и сервиса Курского государственного университета была организована выставка студенческих проектов «Формирование гастрономического бренда Курской области».

Мероприятие было проведено совместно с комитетом промышленности, торговли и предпринимательства Курской области, комитетом молодежной политики Курской области и состояло из презентации результатов исследований в рамках проекта «ТОП10Актив» и выставки-дегустации. Событие посетили представители органов власти, общественных организаций, торговых и туристических предприятий, средства массовой информации.

Изучив общественное мнение курян в рамках проекта «ТОП10Актив» (ТОП 10 чайных трав, ТОП 10 пряных трав и ТОП 10 любимых пирогов), группой инициативных студентов совместно с преподавателями колледжа была предложена продукция, которая может претендовать на гастрономический бренд Курской области.

В «ТОП 10 чайных растений Курской области» вошли мята, шиповник, малина, смородина и др. В результате студентами колледжа был разработан напиток «Курский тизан», который они приготовили из мяты, шиповника и сушеных яблок и предложили в качестве гастрономического бренда. Оригинальный приятный вкус тизана отметили  все присутствующие.

«ТОП 10 пряных трав Курской области» показал, что куряне предпочитают выращивать на своих участках укроп, петрушку, базилик, щавель и др. На выставке, в качестве бренда, были предложены оригинальные приправы из смеси пряных трав для мяса, птицы, рыбы, первых блюд из трав, произрастающих в нашем регионе. Приправы удивили всех участников выставки ярким и привлекательным ароматом.

Исследование «ТОП 10 любимых пирогов Курской области» показало, что и в настоящее время 75% курян продолжают выпекать пироги в домашних условиях, используя в основном  дрожжевое тесто и около 20 видов различных начинок. Гостям выставки для дегустации были предложены традиционные курские пироги с популярными начинками (яблочным повидлом, картофелем,  капустой) и начинками, которые уже редко используют в курских семьях (с дикой грушей и фасолью), но именно эти  пирожки особенно понравились  гостям мероприятия.

Наибольший интерес гостей вызвал выставочный стол «Кутюр от КГУ», презентацию которого проводили с элементами слепой дегустации: представленные 19 оригинальных «кутюров» (варений из фруктов, ягод и овощей) не имели  названия и были только пронумерованы, а в финале  мероприятия было проведено общественное голосование за самое оригинальное и вкусное варенье.

Победителем стало варенье из  красного томата!!!

Студенты колледжа продолжают работу по поиску гастрономического бренда Курской области и  в скором времени будут представлены новые варианты  бренда региона.


В Курске составили ТОП-10 пирогов и пряных трав Соловьиного края

Первое курское интернет-телевидение https://46tv.ru

В колледже коммерции, технологий и сервиса КГУ проходит выставка студенческих проектов «Формирование гастрономического бренда Курской области»

АУКО «ТРК «Сейм» https://vk.com/seymtrk

В Курске определяют, какие угощения станут визитной карточкой Соловьиного края

АУКО «ТРК «Сейм» https://seyminfo.ru

В Курске продолжают работать над созданием гастрономической карты

ГТРК «Курск» https://vk.com/gtrkkursk

В Курске студенты придумали блюда для гастрономической карты

ГТРК «Курск» https://gtrkkursk.ru

Вчера там прошла выставка проектов «Формирование гастрономического бренда Курской области»

Группа вконтакте Нескучный Курск https://vk.com/neskuchnyykursk

В Курске презентовали варенье и пироги по старинным рецептам

АУКО «ТРК «Сейм» https://seyminfo.ru

В Курске презентуют уникальные местные варенья, пироги, чаи и пряности

BezFormata.Com https://kursk.bezformata.com

КУРСКИЕ СТУДЕНТЫ ПРЕДСТАВИЛИ ОРИГИНАЛЬНОЕ ВАРЕНЬЕ ИЗ ШИШЕК И ТИЗАН

СМИ Сетевое издание «KURSKCITY» http://kurskcity.ru

В Курске презентуют уникальные местные варенья, пироги, чаи и пряности

АУКО «Редакция газеты «Курская правда» https://kpravda.ru

Гастрономическим брендом Соловьиного края могут стать варенье из помидоров и шишек и «курский тизан»

Сетевое СМИ «Друг для друга Курск Онлайн» http://www.dddkursk.ru

Гасторономическим брендом региона может стать «курский тизан» и варенье из помидоров и шишек

«Секунда» — общественно-политическое СМИ https://sekunda.media

Куряне смогут продегустировать приправы, пироги и варенья

Редакция газеты «Городские известия» https://gikursk.ru

Чай, пироги, варенье, приправы и блюда, которыми известен наш регион. Какие из них станут настоящей визитной карточкой Соловьиного края?

АУКО «ТРК «Сейм» https://ok.ru/seymtv

Выставка студенческих проектов «Формирование гастрономического бренда Курской области»

Комитет молодежной политики Курской области https://kdmt46.ru

В Колледж коммерции, технологий и сервиса КГУ прошла выставка студенческих проектов «Формирование гастрономического бренда Курской области»

Комитет молодежной политики Курской области https://vk.com/club_molodezh46

ВЫСТАВКА СТУДЕНЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ «ФОРМИРОВАНИЕ ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО БРЕНДА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ»

Орган исполнительной власти. Комитет образования и науки Курской области https://komobr46.ru