Заседание клуба «Вестник»
18 марта 2016 года в рамках предметной цикловой комиссии «Коммерции, товароведения и рекламы в торговле» преподавателем Куликовой И.Н. проведено очередное заседание клуба «Вестник» на тему: «Формирование корпоративного фирменного стиля».
Члены клуба, обучающиеся по специальностям 42.02.01 Реклама и 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров, рассмотрели вопросы идентификации элементов и носителей фирменного стиля известных мировых брендов (Газпром, Coca-cola, Toyota, Huyndai, Mercedes-Benz, Mcdonalds).
В ходе деловой игры «Табу: угадай товарный знак» студенты на практике применили полученные знания о видах товарных знаков. Итогом заседания клуба «Вестник» явилась новая формула фирменного стиля: «Знание — это элемент фирменного стиля образованного человека».